«У фармкомпаний есть неудовлетворенный спрос на цифровые решения. Мы давно работаем на фармрынке и знаем, что бы они хотели запустить в своей цифровой орбите», – отметил Станислав Богатюк.
Инвестиции фонда составят от 300 тысяч до 30 млн рублей в зависимости от степени готовности проекта. Для того чтобы претендовать на получение средств, стартап должен находиться «на посевной или предпосевной стадии» и соответствовать двум из трех направлений – digital, медицина и рекламные технологии в этой сфере.
«Сейчас подходящее время для открытия фонда в нише цифрового маркетинга в здравоохранении (healthcare marketing). Известные бренды, равно как и прорывные инновации фармрынка нуждаются в современной IT-инфраструктуре и надежных рекламных инструментах, эффективных площадках для коммуникации. Взращивая и продвигая такие стартапы, фонд MedСraft делает фармрынок более зрелым с цифровой точки зрения», – сказал cооснователь международного биотехнологического фонда ATEM Capital Антон Гопка.
Среди проектов, в которые ранее инвестировал Станислав Богатюк и которые предшествовали созданию венчурного фонда, а теперь являются его портфельными проектами – мобильное приложение для беременных HappyMama, социальный сервис Baby.ru, сервис мониторинга репутации для врачей Doctor on Board (инвестиции в этот проект составили около 5 млн рублей) и другие.
По данным СПАРК-Интерфакс, с 2019 года Станиславу Богатюку на 100% принадлежит ООО «Медкрафт» (юрлицо digital-агентства MedCraft, которое теперь является одним из проектов венчурного фонда). Компания была зарегистрирована в Москве в 2007 году. В 2019 году выручка ООО «Медкрафт» составила 9 млн рублей, убыток – 2,8 млн рублей.